А я вернулась. Вот. Я снова в четырех стенах, я снова в злом городе. Нет, позитив есть, несмотря ни на что. Все-таки я из чудесного местечка приехала. Это же столько эмоций, впечатлений! Да, трудно было уезжать, но мы кажется справились с собой. И вроде даже без слез, хотя кто знает, ведь дождь был. У всех, кто провожал нас, на лице был дождь. А может не дождь...Не знаю. На наших лицах тоже дождь... или не дождь? (:
Вчера вечером мне было плохо, я чувствовала, что завтра уезжать надо. Весь вечер провалялась в палатке с температурой. Пришел Колька ко мне, лег рядом... просто лег, слова не сказал. Так и молчал. Я спряталась в спальник от того, что потекли слезы. Он начал просить, чтобы мы не уезжали. Черт возьми, как же мне хотелось сказать ему, что мы останемся, что мы не уедем, но слезы-слезы, ком в горле... выдавила из себя только "Прости..." Он обнял, начал целовать руки. Это самый лучший друг. Я люблю его не как парня, я люблю его, как человека и друга. Когда он ушел зашла Лена, сказала, что если бы не болезнь моя, то никуда бы меня не отпустила. Я слушаю ее, она что-то рассказывает мне, у меня нет сил отвечать. Грит: "Если бы ты пила водку, было бы легче..." Я вспоминаю, что она моя классная руководительница в прошлом, мотаю головой. Она предлагает: "Давай принесу, выпьем, лучше будет, правда". Я отказываюсь. Она обзывается дурой, начинает рассказывать пошлые анекдоты, рассказывает истории из жизни, поет колыбельную... Я слушаю, улыбаюсь (на большее я не способна). Люблю ее, тоже люблю.
В тот день Дашка мне бросила фразу: "Надь, ты больная!" А Анька подтвердила. Я крикнула в ответ: "Да! Больная! И что теперь!"... Мы сильно поругались. Никто не виноват, просто меня не поняли да и не поймут никогда. Это слишком личное, мое, не доступное для них. Но не суть. И все равно люблю их. Пусть не понимают, пусть предают... Я, как оказалось, многое могу вынести.
Ну а то, что больная, это да. Не физически, а морально. Вылечусь ли? Сегодня все было хорошо, может просто день вчера не очень удачный был. Но именно сегодня понадобилось уехать. Уехать, чтобы вернуться в следующем году...
Ветер в голове, а я влюбленный
Во всех девчонок своего двора,
В мире столько мест, где я еще ни разу не был.
Ветер в голове, портвейн крепленый
И песни под гитару до утра,
А над головой распахнутое настежь небо.
Как бы тут ни было плохо порой, какие бы проблемы нас не одолевали, как бы мы не пропадали, здесь все равно лучшее всего, потому что там, в цивилизации такого никогда не было, нет и не будет. Приезжаешь в город и начинаешь вспоминать все и вся... место, реки, раскопы, песни, костры, людей, которые так полюбились. И будешь помнить это весь год... до тех пор, пока не настанет время покидать вещи в рюкзак, взять палатку и спальный мешок и подорваться в экспедицию вновь.